Бесплатный калькулятор бюджета PPC, который действительно поможет вам рассчитать бюджет (а не только статистику PPC)

Опубликовано: 2019-12-16

Если вы искали Калькулятор бюджета PPC, вы, возможно, заметили, что многие из них показывают вам такие вещи, как количество лидов, стоимость лида или ожидаемый возврат инвестиций (ROI), но обычно они требуют, чтобы вы уже знать значения вашего маркетингового бюджета и цены за клик.

На самом деле они не говорят вам, сколько вы должны выделить в бюджет и сколько, по вашему мнению, будет стоить каждый клик.

Мы создали калькулятор, который поможет вам рассчитать рекламный бюджет и ориентировочную цену за клик на основе количества сделок, которые вы хотели бы закрыть в данном месяце, и суммы, которую вы готовы потратить на поисковые объявления, чтобы привлечь одного нового клиента ( также известный как целевой CAC или допустимая стоимость за закрытую сделку).

Кроме того, наш калькулятор позволит вам подставить известные значения, чтобы найти другие важные показатели кампании PPC, такие как:

  • Необходимое количество посетителей сайта в месяц (количество кликов)
  • Количество потенциальных клиентов, которые вам понадобятся в месяц
  • Ваша цена за лид
  • Возврат инвестиций в рекламу (ROAS)

Бесплатный калькулятор бюджета контекстной рекламы от ReportGarden

В этой статье объясняется, как использовать калькулятор, а также приводится разбивка каждого расчета входных и выходных данных, чтобы увидеть, как они вписываются в вашу кампанию с оплатой за клик.

Примечание. Наш калькулятор бюджета PPC прост в использовании, и внутри есть инструкции, объясняющие, как его использовать. Чтобы начать работу, щелкните эту ссылку , сделайте копию калькулятора и вставьте ее в другую таблицу, чтобы начать вставлять свои показатели.

Готовы перенести клиентские процессы вашей маркетинговой команды в одно централизованное место? Зарегистрируйтесь и попробуйте наше комплексное программное обеспечение для управления маркетинговым агентством — бесплатно в течение 7 дней.

Расчет общего бюджета, CPL и CPC (с использованием целевого CAC и закрытых сделок в месяц)

Расчет общего бюджета

Целевой CAC (Customer Acquisition Cost) — это то, сколько вы готовы потратить, чтобы закрыть потенциального клиента. Например, если вы продаете товар за 500 долларов, вы можете заплатить 200 долларов, чтобы привлечь этого покупателя. Основываясь на вашей марже и пожизненной ценности клиента, вы можете указать целевой CAC.

Другой аспект определения вашего бюджета требует, чтобы вы установили цель , сколько сделок вы хотите закрывать в месяц. Например, если вы решили, что вам нужно 2 новых клиента каждый месяц, введите 2.

Основными входными данными калькулятора бюджета PPC являются целевое количество закрытых сделок в месяц и целевое значение CAC.

Наш калькулятор использует эти входные данные, чтобы сделать следующий расчет:

Целевой CAC x Целевое количество закрытых сделок в месяц = ​​Месячный рекламный бюджет

Таким образом, в этом случае ваш общий рекламный бюджет будет равен 2 x 200 долларов США = 400 долларов США.

Необходимый общий рекламный бюджет.

Отсюда вы можете начать вводить другие известные показатели для расчета ожидаемой цены за лид.

Расчет цены за лид

Рассчитав свой месячный бюджет, вы можете работать в обратном направлении, чтобы выяснить верхний предел того, что вы должны быть готовы потратить на привлечение одного нового лида.

Расчет CPL:

CPL = общий рекламный бюджет / количество потенциальных клиентов в месяц

На этом этапе вы знаете свой общий рекламный бюджет, но прежде чем вы сможете вычислить свой CPL, вам нужно выяснить, сколько потенциальных клиентов в месяц вам потребуется для достижения вашей цели в рамках вашего бюджета.

Расчет количества потенциальных клиентов в месяц:

Количество потенциальных клиентов в месяц =

Целевые закрытые сделки в месяц / % потенциальных клиентов к закрытой сделке

Таким образом, если ваша ставка закрытия составляет около 10%, ваш расчет будет следующим:

400 долларов США / 10% = 20 потенциальных клиентов в месяц.

Лидов в месяц необходимо.

Теперь у вас есть метрики, необходимые для расчета CPL, которые будут выглядеть так:

400 долларов США / 20 = 20 долларов США за клик

Стоимость лида (CPL).

Из этого следует, что вы должны платить не более 20 долларов за лид, чтобы максимизировать свой бюджет. Наш калькулятор также позволит вам рассчитать среднюю цену за клик.

Расчет цены за клик

Расчет цены за клик выглядит следующим образом:

CPC = общий рекламный бюджет / количество необходимых посетителей (клики)

Чтобы найти это, вам все равно нужно выяснить количество посетителей или кликов, которые вам нужны. Расчет для этого:

Требуемые посетители (оценка кликов) =

Необходимое количество лидов в месяц / коэффициент конверсии посетителя в лида

В своем последнем расчете вы обнаружили, что количество лидов в месяц необходимо, а оставшийся показатель, который вам нужно ввести, — это коэффициент конверсии посетителя в лида. Подобно расчету рейтинга кликов (CTR), это процент людей, которые не только заходят на ваш сайт, но и считают себя лидами (загрузив электронную книгу на целевой странице, подписавшись на список рассылки и т. д.).

Таким образом, если 10% посетителей вашего веб-сайта обычно становятся лидами, ваш расчет будет следующим:

20 / 10% = 200 необходимых посетителей (кликов)

Нужны посетители (клики).

Теперь у вас есть показатели, необходимые для расчета цены за клик, которая будет выглядеть так:

400 / 200 = 2 доллара США за клик

Расчет цены за клик.

Таким образом, чтобы максимально использовать свой бюджет, вы должны стремиться платить не более 2 долларов за клик.

Расчет рентабельности инвестиций

Расчет рентабельности инвестиций в рекламу:

ROI от расходов на рекламу = известная стоимость закрытой сделки / целевой CAC

Проще говоря, это то, сколько вы зарабатываете от продажи, деленное на то, сколько вы готовы потратить, чтобы получить продажу.

Продолжая наш пример выше, если вы знаете, что стоимость закрытой сделки составляет 500 долларов США, и вы готовы потратить 200 долларов США на привлечение клиента, ваш ROI составляет:

500 долл. США / 200 долл. США = 2,5

Расчет рентабельности инвестиций в рекламу.

Расчет количества закрытых сделок, необходимых в месяц (с использованием известного месячного рекламного бюджета и цены за клик)

В дополнение к нашему первому калькулятору, который поможет вам рассчитать ежемесячный рекламный бюджет и цену за клик, когда они неизвестны , мы также включили калькулятор (аналогичный другим, которые мы видели), который поможет вам определить, сколько сделок вы заключаете. скорее всего, закроется в месяц, когда станут известны ваш бюджет и цена за клик.

Калькулятор бюджета PPC от ReportGarden, когда известны ежемесячный бюджет рекламы и цена за клик.

Теперь, когда мы рассказали вам, как пользоваться первым калькулятором, вы можете поэкспериментировать со вторым калькулятором по своему усмотрению. Он работает таким же образом, указывая, где вы вводите свои известные показатели, и автоматически предоставляя вам расчеты для неизвестных.

Вывод

Мы знаем, как сложно может быть установить точные ожидания ваших клиентов. Надеемся, что наш Калькулятор бюджета PPC упростит расчет ключевых показателей ваших рекламных кампаний PPC и позволит вам лучше оценить целевые цели вашей маркетинговой стратегии.

Готовы перенести клиентские процессы вашей маркетинговой команды в одно централизованное место? Зарегистрируйтесь и попробуйте наше комплексное программное обеспечение для управления маркетинговым агентством бесплатно в течение 7 дней.