Простая формула CTR, которую должны иметь все контент-маркетологи
Опубликовано: 2017-09-08С таким количеством разных вещей, которые нужно измерять в вашей стратегии цифрового маркетинга, может быть сложно удержать все правильно.
Но если вы чувствуете, что ваши объявления, веб-страницы и даже сообщения в социальных сетях просто не получают тех кликов, которых они заслуживают, вам может потребоваться скорректировать свою стратегию.
Как узнать, действительно ли эффективны ключевые слова и объявления, которые вы используете? Все начинается с измерения вашего текущего CTR. Но как узнать, каков ваш CTR по сравнению с конкурентами?
Используя удивительно простую формулу CTR.
В этом посте мы дадим определение CTR, раскроем секреты формулы CTR и дадим вам несколько полезных советов о том, как увеличить текущий CTR.
Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете повысить коэффициент конверсии и создать свой бренд в процессе.
Что такое рейтинг кликов?
Прежде чем мы поделимся с вами бесценной формулой CTR, которая вам необходима, а также другими советами по увеличению вашего CTR, давайте удостоверимся, что вы четко понимаете, что именно означает «CTR».
CTR означает «показатель кликабельности». Это определенный процент веб-пользователей, которые нажимают на ваше объявление, увидев его в Интернете. Если ваша цель — использовать CTR для продвижения своего бренда, вы будете придерживаться трех основных целей. Эти цели:
- Как сделать так, чтобы ваше объявление увидело больше людей
- Увеличение количества людей, которые действительно нажимают на ваше объявление
- Использование CTR для повышения коэффициента конверсии
Если вы отслеживаете свой успех с помощью AdWords, ваш CTR повлияет на общий показатель качества. Что касается SEO, чем выше ваш показатель CTR, тем легче вам будет занять более высокое место в результатах поиска.
В общем, показатель CTR — это хороший способ измерить эффективность текущих ключевых слов, которые вы используете, а также эффективность любых созданных вами рекламных кампаний.
Теперь, когда вы поняли определение CTR, давайте перейдем к обсуждению очень важной формулы CTR.
Формула CTR
Если вы не гений математики, не паникуйте: формула CTR — это не совсем ракетостроение.
Все это?
Общее количество кликов / общее количество показов = ваш текущий CTR
Давайте рассмотрим реальный пример, чтобы сделать формулу CTR еще проще для понимания.
Предположим, что ваше объявление было показано 2 000 раз.
Затем, допустим, у вас есть около 10 кликов.
10/2000 = 0,005
Это означает, что ваш CTR равен 0,5%.
В целом средний CTR составляет около 2%. Если у вас выше, то ваши объявления и ключевые слова эффективнее большинства. Однако, если вы меньше 2%, вам, вероятно, придется внести некоторые изменения.
Мы можем помочь с этим.
Продолжайте читать, чтобы узнать об эффективных и органических способах повысить текущий CTR.
Создавайте более релевантный целевой контент
Ваш результат формулы CTR заставил вас чувствовать себя менее чем уверенным в том, где вы находитесь?
Если да, начните с изучения текущего типа контента, который вы там размещаете.
Ваш блог удобен для глаз? В ваших сообщениях много привлекательных изображений или это просто стены текста, которые выглядят как русский роман?
Меняете ли вы тип контента, который создаете? Например, вы размещаете сообщения в социальных сетях, создаете викторины для клиентов и используете Facebook Live и другие варианты видео для прямого взаимодействия с вашим целевым рынком?

Если нет, то пришло время внести изменения. Потратьте несколько дней, чтобы узнать свой целевой рынок и глубоко погрузиться в свои прошлые аналитические/веб-данные.
Ваши посетители чаще нажимают на ваши сообщения в определенное время дня? Будет ли ваша демографическая группа заинтересована в том, что вы публикуете? Где в Интернете ваш целевой рынок тусуется больше всего? Действительно ли ваши целевые страницы/ссылки, включенные в текст объявления или сообщения в блоге, имеют отношение к тому, о чем вы говорите?
Наконец, какие прошлые кампании и посты принесли вам наибольший успех?
Настройте свой контент, чтобы он соответствовал этим рекомендациям, и вы увидите, как ваш успех будет расти.
Заголовки Craft Killer
Вините в этом мгновенное удовлетворение или постоянную доступность информации благодаря Интернету.
Как ни крути, у людей теперь такая же, если не меньшая, продолжительность концентрации внимания, как у золотой рыбки. Хотя это может быть не очень хорошей новостью для вас лично, она, безусловно, может помочь вам отрегулировать свою стратегию цифрового маркетинга.
У вас никогда не было меньше времени, чтобы произвести первое впечатление, чем сегодня. Важна не каждая секунда, а каждая миллисекунда. В результате каждое слово, которое вы включаете в свой контент, должно быть действенным и лаконичным.
Это начинается с вашего заголовка.
Независимо от того, создаете ли вы онлайн-рекламу или пишете новый пост в блоге, ваш заголовок является ключевым.
Он должен быть интересным, точным и заставлять зрителей что-то чувствовать.
Другими словами, заголовок типа:
«Вашим клиентам не нравится, что ваш сайт работает медленно»
не будет работать. Прежде всего, это не говорит зрителям ничего, чего они еще не знают. Во-вторых, он не предлагает решения проблемы медленного сайта. Наконец, это слишком долго.
Лучшее название?
«Ускорьте время загрузки вашего сайта за 10 секунд»
Здесь заголовок предполагает проблему медленной загрузки, предлагает конкретное решение и обещает зрителям, что им не придется тратить уйму времени на исправление ошибок.
Последний совет? Убедитесь, что вы включили ключевое слово в свой заголовок, так как Google сканирует заголовки блогов, которые, по его мнению, будут актуальны для пользователей.
Как еще вы можете расширить свое присутствие в Интернете?
Благодаря этому посту вы не только знаете важную формулу CTR, но и имеете несколько идей о том, как можно увеличить текущий рейтинг кликов.
Конечно, CTR — это лишь один из многих показателей, которые вы можете использовать для измерения общей эффективности вашего веб-сайта.
Вам также необходимо учитывать такие вещи, как исследование ключевых слов SEO, текущая скорость сайта и даже безопасность сайта. Для начала проведите некоторое время на нашем веб-сайте и обязательно посмотрите наши бесплатные обучающие видео по SEO.
Если вы совершенно не представляете, с чего начать, не паникуйте: мы можем помочь. Запланируйте консультацию с одним из членов нашей команды сегодня.
Вместе мы сделаем так, чтобы ваш сайт поднялся в рейтинге поисковых систем, увеличил конверсию и общий CTR.
