Метрики Google Analytics для спонсируемых сообщений и рекламных баннеров!
Опубликовано: 2022-04-28Я работал с рекламодателями в своих блогах.
Одна из вещей, которую они часто спрашивают, — это ваша статистика Google Analytics (GA), и по большей части блоггеры не знают, что делать.
Google Analytics — это огромная коллекция данных о трафике и конверсиях веб-сайтов. Чтение и интерпретация данных — очень сложная задача.
Есть вещи, которых мы не можем избежать, если мы придерживаемся этой бизнес-модели продажи места на веб-сайте. Рекламщики не дураки. Они инвестируют там, где предвидят результаты.
[thrive_highlight highlight='#eded50′ text='dark'] NB: если вы хотите, чтобы я поделился с вами возможностями спонсируемых публикаций, отправьте свой блог здесь бесплатно[/thrive_highlight]
Метрики Google Analytics для спонсируемых сообщений — отправьте отчет GA в формате PDF рекламодателям!
Некоторые из часто запрашиваемых вещей — это отчеты в формате PDF о вашей статистике GA. Иногда это звучит безумно, потому что некоторые рекламодатели исходят из того, что мы все знаем, где что взять.
Но я понял, что это не то, что может легко получить каждый блоггер. Но статистика находится прямо в их аккаунтах GA. Все, что требуется, это найти раздел и получить отчеты.
Поэтому я хочу помочь вам с шагами, как получить отчеты. Если вы хотите узнать больше о метриках GA, ознакомьтесь с постом Нила Пателя.
[page_section pattern='https://enstinemuki.com/wp-content/themes/focusblog/images/patterns/white_brick_wall.png' textstyle='dark' position='default' padding_bottom='on' padding_top='on']
Как настроить Google Analytics на своем сайте
Если вы используете WordPress, это должно быть довольно просто с помощью плагинов. Некоторые темы также могут позволить вам сделать это легко.
Все, что вам нужно, это идентификатор отслеживания и фрагмент кода. Чтобы найти эти элементы:
- Войдите в свою учетную запись Google Analytics.
- Щелкните Администратор .
- Выберите учетную запись из меню в столбце АККАУНТ .
- Выберите свойство из меню в столбце НЕДВИЖИМОСТЬ .
- В разделе СВОЙСТВА щелкните Информация об отслеживании > Код отслеживания .
Ознакомьтесь с этим документом для получения дополнительных инструкций.
[/page_section]
Покажите рекламодателям ваши просмотры страниц и источники трафика
На самом деле разным рекламодателям может быть интересен разный набор данных. Но для большинства из них вам придется предоставить ежемесячные просмотры страниц и источники трафика .
а) Ваши просмотры страниц
Просмотры страниц отличаются от сеансов и пользователей. Опять же, ознакомьтесь со статьей Нила, указанной выше.
Каждый раз, когда страница на вашем сайте загружается (или перезагружается), засчитывается просмотр. Таким образом, посетитель вашего блога, скорее всего, создаст много просмотров страниц. Чем интереснее ваш контент, тем больше просмотров страниц вы получите.

Итак, вот как получить отчет в формате PDF, показывающий ваши просмотры страниц за последние 30 дней:

Перейдите в свою учетную запись GA и выберите свойство.
- Нажмите ПОВЕДЕНИЕ
- Нажмите Обзор
- Выберите диапазон дат (последний месяц)
- Нажмите ЭКСПОРТ и PDF
б) Ваши источники трафика
Большинству рекламодателей будет интересно узнать, откуда приходят ваши читатели:
- Поисковые системы
- Социальные сети
- Прямой
- И т.д

Перейдите в свою учетную запись Google Analytics.
- Нажмите ПРИОБРЕТЕНИЕ
- Щелкните Весь трафик
- Затем каналы
- Выберите диапазон дат (обычно последние 30 дней)
- Нажмите ЭКСПОРТ, затем PDF
Обратите внимание, что некоторые рекламодатели могут запросить дополнительные отчеты, чтобы обосновать некоторые статистические данные.
Совместное использование панели инструментов Google Analytics.
Некоторые рекламодатели могут попросить вас предоставить им доступ к вашей платформе Google Analytics.
Не паникуйте!
Им нужен ограниченный доступ к вашей панели инструментов, чтобы иметь возможность анализировать ваш трафик для принятия правильного решения. Но вы должны добавлять их только на уровне представления. У них есть доступ только к этому представлению с предоставленными вами разрешениями.

Следуйте инструкциям на этой странице, чтобы поделиться своей учетной записью GA.
Сколько вы берете за баннер/спонсорский пост?

Это один из вопросов, которые я получаю так часто, но правда в том, что формулы нет. Есть несколько факторов, которые следует учитывать.
Для баннерной рекламы все может быть по-другому, так как это краткосрочная реклама. Подсчет просмотров страниц может стать прочной основой для дальнейшего развития. Рекламные сети используют этот фактор, чтобы определить, сколько вам платить за тысячу показов (CPM).
Если у вас 50 000 просмотров страниц в месяц, вам следует учитывать (50 000/1000)* x (где x — цена за тысячу просмотров).
Так что, если вы берете 1,7 доллара за тысячу показов, это дает вам 50 * 1,7 доллара = 85 долларов .
Ваша цена за тысячу показов будет определяться рядом факторов, включая вашу нишу и силу бренда.
Ценообразование спонсируемых постов — это другая игра. Просмотры страниц только помогают понять ценность популярности вашего блога. Хотя рекламодатели будут следить за текущим воздействием вашего блога и освещения в социальных сетях, огромное значение придается долгосрочной выгоде обратных ссылок SEO.
Для блога, который получает 20 000 просмотров страниц в месяц и авторитет домена (для SEO) 30+, взимание платы ниже 150 долларов за спонсируемый пост ( обратная ссылка dofollow или нет ) будет означать обесценивание вашей собственности. Но не забывайте, что ваша ниша и бренд также имеют большое значение.
Ну, я не хочу сейчас акцентировать на этом внимание. Я хотел просто помочь вам создать отчет Google Analytics в формате PDF для ваших рекламодателей.
Я опубликую больше об этом в ближайшие дни, так что подпишитесь на мой блог, чтобы ничего не пропустить.
[шаблон page_section = '2' position = 'по умолчанию' padding_bottom = 'on' padding_top = 'on']
Опасности спонсируемых постов для блоггеров
[/page_section]
Есть две организации с серьезными санкциями против нас, если мы не будем осторожны.
Мы хотим денег от рекламодателей, но Google хочет защитить качество своих результатов поисковой выдачи, в то время как Федеральная торговая комиссия (FTC) стремится защитить потребителей.
Как это относится к Google?
Google полностью против любых действий, направленных на манипулирование рейтингом. Плата за размещение ссылок в контенте считается манипулятивной стратегией для получения позиции в поисковой выдаче.
Таким образом, любой рекламодатель, который хочет спонсировать контент в вашем блоге с целью получить ссылку dofollow , полностью противоречит рекомендациям Google по обеспечению качества.
В чем тогда риск?
Если Google обнаружит, что вам заплатили (деньгами или товаром) за размещение ссылки в вашем блоге, велика вероятность того, что вы подвергнетесь санкциям. Это может привести к тому, что ваш блог будет полностью удален из их индекса. Результат - полная ОСТАНОВКА трафика от Google.
Любое решение?
Да! Используйте тег nofollow во всех ссылках, ведущих на страницу рекламодателя.
Но вот проблема…
Большинство рекламодателей этого не допустят. Конечно, долгосрочная причина, по которой они хотят спонсировать контент в вашем блоге, заключается в том, чтобы получить эту ссылку dofollow для передачи сока.
Поэтому вам нужно принять твердое решение: либо отклонить предложение рекламодателя, либо принять его и принять на себя риск, если его обнаружит Google.
А как же ФТК?
Основной миссией FTC является содействие защите прав потребителей. Таким образом, вы обязаны сообщить своим читателям: «Мне платят за этот контент в моем блоге», и есть много способов сказать это.
FTC, возможно, не имеет радара на каждом отдельном спонсируемом сообщении в блоге в настоящее время. Но это не должно привести к легкомыслию в отношении их требований к раскрытию информации.
Нам, блоггерам, напоминают о том, что мы должны четко и заметно раскрывать отношения между нами и спонсором поста. Раскрытие должно быть заметным и находиться «в верхней части сгиба».
В Интернете есть много материалов на эту тему, поэтому я рекомендую вам поискать их в Google для получения дополнительных знаний.
Спасибо за чтение
Я хотел бы услышать от вас в поле для комментариев ниже
