Важные показатели рекламы в Facebook для владельцев малого бизнеса
Опубликовано: 2021-01-26Facebook действительно является королем социальных сетей с более чем 2,7 миллиардами активных пользователей в месяц и продолжает расти. Реклама на Facebook означает лучший охват вашей целевой аудитории, поскольку многие из них, вероятно, ее используют. Многие компании и малые предприятия используют гиганта социальных сетей, чтобы повысить узнаваемость бренда и, что важно, привлечь потенциальных клиентов для конверсии.
Измерение эффективности вашей рекламы на Facebook поможет вам определить, достигаете ли вы своих маркетинговых целей. Оценка сильных и слабых сторон, а также окупаемости конкретных кампаний дает вам информацию для соответствующей корректировки.
Многие пользователи Facebook рассматривают рекламу как неприятную и блокируют ее, особенно если реклама была некачественной и неактуальной для них. Следовательно, важно измерить степень охвата, релевантность и ценность вашей рекламной кампании для пользователей Facebook.
Компании должны знать ключевые показатели рекламы на Facebook и знать, как их использовать для принятия более эффективных бизнес-решений. Показатели менеджера рекламы Facebook могут сбивать с толку.
Вот важные показатели рекламы в Facebook в 2021 году, которые должен понимать каждый владелец малого бизнеса.
Обручение
Относится к восприятию вашего объявления целевой аудиторией. Это влечет за собой комментарии, шеры, CTR, сохранения, лайки или реакции. Вовлеченность служит истинным отражением того, что люди думают о вашей рекламе. Например:

(Изображение предоставлено 3Rhino Media)
Высокий уровень вовлеченности означает, что ваш контент интересен его аудитории. Привлекательная реклама помогает повысить общую узнаваемость вашего бренда. Чем больше людей взаимодействует с вашей рекламой, тем выше вероятность посещения вашего веб-сайта, тем самым улучшая посещаемость вашего веб-сайта и повышая рейтинг SEO.
Система Facebook обычно использует рейтинг вовлеченности для отображения вашего контента в новостной ленте пользователей. Высокий уровень вовлеченности вашего объявления будет означать, что Facebook будет делиться контентом с большей группой ваших подписчиков.
Низкокачественная реклама приводит к низкому рейтингу вовлеченности, что снижает достижение целей вашей кампании. Менеджер рекламы Facebook позволяет вам проверять уровень вовлеченности на основе конкретных показателей, таких как видео, фотографии, статус или сообщения со ссылками.
Достигать
Эта метрика, возможно, является важной метрикой рекламы Facebook, за которой владельцы бизнеса в 2021 году должны внимательно следить. Охват — это количество людей, которые хотя бы раз видели вашу рекламу.
Охват повышает осведомленность о вашей рекламной кампании. Проще говоря, можно сказать, что охват — это максимальное количество людей, увидевших вашу рекламу в Facebook. Например:

(Изображение предоставлено: Хонкиат)
Охват вашей кампании может происходить тремя основными способами: органическим, платным или вирусным.
Вам будет интересно
Создание контента для социальных сетей: советы для достижения успеха
Как найти популярные ключевые слова в социальных сетях на 2021 год
SEO для вашего канала YouTube: рейтинг выше, быстрее!
Как выбрать рекламную аудиторию для Facebook, Pinterest, Twitter и Instagram
Как попасть в маркетинг в социальных сетях
- Органический охват означает, что люди видели вашу рекламу или контент бесплатно. Однако из-за коммерциализации Facebook рекламы малые предприятия не могут полагаться на это, когда на карту поставлена узнаваемость бренда.
- Платный охват подразумевает внесение платы на Facebook за продвижение вашего бренда или кампании. Это самая надежная форма охвата для малого бизнеса и стартапов. Более вероятно, что ваш бизнес может получить много просмотров вашей рекламы только с помощью этого метода.
- Вирусный охват рекламы относится к количеству людей, которые просматривают рекламу, потому что их друзья участвуют в ней, кликая, делясь, комментируя или публикуя ее.
Анализ и мониторинг статистики данных об охвате позволяют получить представление о предпочтительном контенте, который волнует вашу целевую аудиторию. Метрики охвата формируют ориентир для анализа всех остальных метрик. Бесполезно проверять эффективность вашей кампании, если она никому не дошла.
Проверьте SEO вашего сайта и рейтинг социальных сетей за 60 секунд!
Diib — один из лучших в мире инструментов для SEO и мониторинга социальных сетей. Diib синхронизируется с Facebook и Google Analytics и использует возможности больших данных, чтобы помочь вам быстро и легко увеличить трафик в социальных сетях и SEO-рейтинг.
- Простая в использовании автоматизированная социальная сеть + инструмент SEO
- Мониторинг ключевых слов и обратных ссылок + идеи
- Скорость, безопасность, + отслеживание основных показателей жизнедеятельности
- Автоматизированные идеи для улучшения трафика в социальных сетях + продаж
- Более 250 000 тысяч участников со всего мира
- Встроенный бенчмаркинг и анализ конкурентов
Используется более чем 250 тысячами компаний и организаций:
Синхронизируется с 
Впечатления
Показы часто путают с охватом. В то время как охват — это количество людей, которые видели вашу кампанию, показ — это показатель того, как часто они видели рекламу.
Чтобы лучше это понять, предположим, что вашу рекламу увидели 200 человек. Это означает, что охват вашего объявления составляет 200 человек. Допустим, одно и то же объявление появлялось в хрониках этих 200 человек в общей сложности 70 раз. Показы для этого объявления — 70. Показы и охват не показывают никаких взаимодействий пользователей с рекламной кампанией.
Совокупное количество показов рекламы на экране отдельного пользователя за время ее существования – это количество показов. На Facebook есть два вида показов: обслуживаемые и просмотренные.
Обслуженные показы означают, что рекламодатель заплатил за продвижение объявления. Алгоритм Facebook обычно размещает такие объявления в верхней части новостной ленты пользователей. Метрики рекламы Facebook объясняют просмотренные показы как метрики, которые не подсчитываются, пока пользователь не увидит рекламу, отображаемую на экране.
Компании должны отслеживать эти рекламные показатели, чтобы вести переговоры о справедливом ценообразовании, обеспечивать согласованность между мобильными и веб-интерфейсами и получать больше ценности от своей рекламы.
Демография
Демография относится к количеству людей, проживающих в районе, их доходу, структуре расходов, полу, возрасту, расе и этнической принадлежности. В маркетинге эта статистика полезна для оценки успеха кампании и бизнеса. Благодаря демографии маркетолог может узнать целевой рынок, какой продукт продавать и как успешно рекламировать продукты или услуги.
Сумма, потраченная на планирование кампании, играет решающую роль в определении успеха. Результат должен быть пропорционален количеству усилий и денег, вложенных в кампанию.
Демографические данные помогают вам принимать решения о том, сколько вкладывать в кампанию рекламной стратегии. Существует несколько способов сбора демографической статистики. Наиболее распространенным является использование клиентских заказов и счетов. Когда клиенты подписываются на учетные записи для покупок или совершают платежи, они заполняют данные, которые определяют их предпочтения, возраст и покупательские привычки. Например:

(Изображение предоставлено Нилом Патель)
Коэффициент конверсии
Вся идея рекламы как метода маркетинга в социальных сетях заключается в том, чтобы конвертировать. Даже с отличными KPI Facebook без конверсий ROI всегда будет равен нулю. Конверсия — это успешный ответ на призыв к действию. Конверсия может повлечь за собой покупку, новую подписку или переход на целевые страницы. Короче говоря, конверсия — это положительный ответ на то, что вы хотите, чтобы пользователи Facebook делали.
Коэффициент конверсии — это показатель процента людей, которые совершают желаемое действие. Он может включать общее количество зрителей вашей рекламы, количество людей, которые стали клиентами или подписчиками вашей рассылки по электронной почте, а также определить коэффициент конверсии.
Если, скажем, вашу рекламу на Facebook просмотрели 1000 человек, а ваш коэффициент конверсии составляет 15%. Это означает, что реклама будет генерировать 150 конверсий. Эти статистические данные важны для того, чтобы вы могли понять, как оптимизировать свои объявления для повышения конверсии.
Цена за конверсию
Показатели рекламы Facebook объяснили стоимость конверсии как сумму, которую вы платите за каждого лида или продажу. Общая стоимость проведения вашей рекламной кампании по сравнению с количеством конверсий, которые она привлекает, — это ваша цена за конверсию. Например:

(Изображение предоставлено Клэр Пеллетро)
Скажем, вы потратили 400 долларов на рекламу в Facebook. Если конверсию совершают десять человек, это означает, что ваша цена за конверсию составляет 40 долларов США.
Цена за конверсию помогает владельцам малого бизнеса оценить, есть ли положительная отдача от инвестиций. Когда ROI отрицательный, это означает, что реклама нуждается в оптимизации.
Предположим, у вас высокая цена за конверсию; вам нужно проверить несколько факторов. Это включает:
- Активировать рекламу в Facebook : проверьте, не приостановили ли вы по ошибке рекламную кампанию.
- Показы : проверьте, какое объявление неэффективно, и отключите его.
- Клики . Проверьте, вызывают ли объявления клики. Если цена за клик низкая, это свидетельствует о большем интересе к вашему объявлению.
- Целевые страницы . Если все вышеперечисленные факторы в порядке, но у вас высокая стоимость конверсии, это означает, что ваша целевая страница имеет проблемы и нуждается в оптимизации.
цена за тысячу показов
CPM означает стоимость тысячи показов. Слово «показ» относится к тому, сколько раз Facebook показывает вашу рекламу. Показатели CPM Facebook Ad 2021 жизненно важны, если вас больше всего волнует, сколько раз ваша реклама будет отображаться на Facebook.

CPM помогает малым предприятиям планировать каждый новый этап своей маркетинговой кампании. Вы также можете приблизить результаты прошлых рекламных объявлений. Расчет CPM представляет собой среднее значение суммы, потраченной на рекламу, деленное на общее количество показов, умноженное на тысячу.
Например, если ваш бюджет составляет 500 долларов США и вы получаете 10 000 просмотров рекламы, ваша цена за тысячу показов будет рассчитываться следующим образом:
Цена за тысячу показов = (500 долл. США / 10 000) * 1000
Цена за тысячу показов = 50 долларов США
Таким образом, предполагается, что тысяча рекламных показов стоила вам 50 долларов.
Цена за тысячу показов и клики взаимосвязаны: если вы получаете больше показов при меньшем количестве кликов, вам, возможно, придется заплатить более высокую цену.
Чтобы отслеживать цену за тысячу показов на Facebook:
- Войдите в свой менеджер объявлений Facebook и откройте вкладку объявлений.
- Выберите желаемую продолжительность показов.
- Нажмите на столбцы.
- Показатели менеджера Facebook Ads появятся в раскрывающемся списке.
- Прокрутите показатели производительности и кликов, затем выберите CPM (цена за 1000 показов).
Рейтинг кликов (CTR)
CTR — это процент пользователей Facebook, которые посещают ваши целевые страницы, формы сбора данных, веб-сайт или витрину интернет-магазина из ваших кампаний в Facebook. Другими словами, CTR — это отношение количества кликов по ссылкам к количеству просмотров рекламы. Вот пример нескольких рейтингов кликов:

(Изображение предоставлено: Databox)
Хороший CTR — показатель качественной рекламы с высокой релевантностью и вовлеченностью. И наоборот, плохой CTR показывает, что реклама не находит отклика у вашей целевой аудитории. Малым предприятиям, которые стремятся привлечь трафик на свои веб-сайты или недавно выпущенный продукт, следует проверить показатели CTR в Facebook Ad.
Некоторые рекламные объявления могут иметь более высокий CTR по сравнению с другими. Фотографии и видео, например, могут иметь более высокий CTR по сравнению со статьями. Высококачественные изображения и видео, скорее всего, будут давать более высокий CTR, чем низкокачественные.
При использовании ссылок для лендингов обязательно нужно учитывать, что у укороченной ссылки выше CTR. В противном случае использование длинных URL-тегов может отпугнуть потенциальных посетителей вашего сайта.
Для расчета CTR мы используем приведенную ниже формулу.
CTR = клики по ссылкам / показы
Более высокая цена за тысячу показов может привести к более высокому CTR, но верно и обратное.
Предприниматели должны использовать этот показатель для лучшего понимания качества своей рекламы. Изменения в графике, заголовках и формулировках призыва к действию могут значительно повысить CTR.
Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной.
Если вы хотите узнать больше интересного о состоянии вашего сайта, получить персональные рекомендации и оповещения, просканируйте свой сайт с помощью Diib. Это занимает всего 60 секунд.
Цена за действие (CPA)
CPA, также называемая ценой за приобретение, определяет сумму денег, которую вы платите каждый раз, когда пользователи Facebook действуют по вашей рекламе.
Действия могут различаться и могут включать:
- Просмотр видео.
- Щелчок по ссылке.
- Подпишитесь на рассылку или рассылку по электронной почте.
- Установка мобильного приложения.
- Генерация лида.
- Покупка товара или услуги.
Высокая цена за действие показывает, что ваша кампания не достигает своей цели. С другой стороны, низкая цена за конверсию является признаком того, что ваша кампания работает хорошо.
Расчет CPA зависит от желаемого действия, выполняемого с объявлением.
CPA = стоимость рекламы / количество действий, совершенных по объявлению.
Вы также можете рассчитать цену за конверсию, разделив стоимость рекламы на произведение коэффициента конверсии, рейтинга кликов и количества показов.
CPA = Стоимость рекламы / (CR * CTR * количество показов)
Предположим, вам нужно 500 долларов, чтобы получить 10 000 просмотров, 100 кликов и десять конверсий. Рассчитайте цену за конверсию следующим образом.
Цена за конверсию = 500/10
Цена за конверсию = 50 долларов США
Кроме того, найдите коэффициент конверсии и рейтинг кликов.
КР= (10/100) * 100
ПР = 10%
CTR = (100/10000) * 100
CTR = 1%
Таким образом, ваша цена за конверсию
Цена за конверсию=500/(0,1*0,01*10000)
Цена за конверсию = 50 долларов США.

(Изображение предоставлено: WordStream)
цена за клик
Цена за клик (CPC) — это сумма денег, которую вы платите за рекламу за общее количество кликов, которые вы получаете. CPC направлен на оценку количества пользователей, которые посещают их веб-сайт или целевые страницы через рекламу в Facebook.
Цена за клик может варьироваться в зависимости от типа отрасли, цели, местоположения, сезона года, рекламного бюджета, ставок и целевой аудитории.
Финансовая и страховая отрасли имеют относительно более высокую цену за клик по сравнению с другими отраслями, такими как производство одежды. Однако алгоритм Facebook снижает цену за клик, если ваши ссылки получают много кликов. В среднем цена за клик составляет 1,86 доллара США во всех отраслях на Facebook.
Цена за клик рассчитывается как общая стоимость, деленная на количество кликов.
Например, если пять кликов стоили 3 доллара США, цена за клик будет рассчитываться следующим образом:
цена за клик = 3/5
Цена за клик = 0,6 доллара США.
Цена за клик в малом бизнесе является одним из ключевых показателей для рекламы в Facebook. Например:

(Изображение предоставлено: 9 облаков)
Частота
Еще одна метрика рекламы, на которую следует обратить внимание, — это частота показов. Это относится к тому, сколько раз данный пользователь подвергается воздействию одной и той же рекламы до истечения срока ее действия. Предположим, что пользователь видел вашу рекламу десять раз, это означает, что вы нацелились на него или на нее десять раз. Частота обязательно увеличится с высоким бюджетом.
Успех или провал вашей кампании зависит от того, сколько раз пользователь Facebook увидит вашу рекламу. Высокая частота будет означать, что пользователи видели вашу рекламу и могут быть заинтересованы в ваших продуктах или услугах. С другой стороны, высокая частота также может раздражать вашу целевую аудиторию, приводя к баннерной слепоте.
Баннерная слепота — это когда ваша реклама становится раздражающей и вызывает симпатию у вас и нашей аудитории. В этот момент пользователям надоедает ваша реклама, и они быстро ее обходят. Низкий CTR в вашей кампании, вероятно, увеличит ваши расходы на CPA и CPC.
Частота вашей кампании – это отношение количества показов рекламы к охвату уникальных пользователей. Например, если реклама достигла 15 000 человек с 20 000 показов, то частота рассчитывается как:
Частота = количество показов/количество охваченных людей.
Таким образом
Частота = 20000/15000
Частота = 1,33
Первый раз может иметь относительно более высокий CTR, что, в свою очередь, снижает цену за клик. Однако важно понимать, что высокая частота показа вашей рекламы может не повысить рентабельность инвестиций.
Оценка релевантности
Показатель релевантности показывает, насколько привлекательны ваши объявления и уровень их качества. Оценка варьируется от 1 до 10 и определяет, как часто появляются ваши объявления и стоимость клика по вашим объявлениям.
Оценка определяется путем подсчета положительных и отрицательных отзывов. Чем больше положительных отзывов, тем выше показатель релевантности. Оценка генерируется по мере того, как люди продолжают оставлять отзывы.
Оценка релевантности может сэкономить на стоимости обращения к людям. Система доставки рекламы построена таким образом, чтобы показывать правильный контент только нужным людям. Таким образом, высокий балл экономит средства, поскольку он доставляется целевой аудитории.
Высокий балл помогает рекламодателям и маркетологам обеспечить эффективность доставки. Он также взвешивает креативные варианты рекламы, прежде чем маркетологи смогут запустить кампанию. С помощью оценки рекламодатели могут анализировать изображения, аудиторию и определять, какие комбинации могут обеспечить высокие баллы.
Наконец, баллы могут быть полезны при оптимизации уже запущенных кампаний. Падение или повышение оценки помогает рекламодателям улучшать стратегии.
Diib: Понимание ваших показателей рекламы в Facebook
Теперь, когда вы лучше понимаете показатели, связанные с конверсией ваших объявлений, и то, насколько хорошо они воспринимаются, вам необходимо быстро реагировать на эти показатели и оптимизировать свои объявления. Партнерство с Diib Digital даст вам дополнительную уверенность в том, что ваши объявления доходят до нужной вам аудитории и что они хорошо конвертируются. Вот некоторые из функций нашей пользовательской панели, которые вам обязательно понравятся:
- Интеграция и производительность в социальных сетях
- Демографические данные аудитории для конкретной платформы
- Инструменты мониторинга и отслеживания ключевых слов, обратных ссылок и индексации
- Пользовательский опыт и оптимизация скорости мобильных устройств
- Технический SEO-мониторинг
Позвоните сегодня по телефону 800-303-3510, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по профессиональному росту, или нажмите здесь, чтобы бесплатно сканировать сайт за 60 секунд.
